Жизнь после инсульта
Приветствую Вас Гость |
Меню сайта

Яндекс.Метрика

Приглашение
Подписывайтесь на канал Это инсульт, детка!, созданный мною. Канал отслеживает новости об инсульте, появляющиеся в сети. Обновляется каждый день. Присоединяйтесь!
Реклама GOOGLE

Рекомендуйте сайт
Пост!
Друзья сайта
  • Помощь начинающим зарабатывать в Интернет
  • Главная » 2013 » Июль » 30 » Найдено новое оружие против инсульта
    17:56
    Найдено новое оружие против инсульта

Новое оружие против инсульта: исследование стволовых клеток раскрывает силы астроцитов для защиты мозга

Одной из величайших целей, которую ставит перед собой регенеративная медицина является разработка новых методов лечения инсульта. До сих пор исследования стволовых клеток для лечения инсульта были сосредоточены на разработке лечения нейронов - основных проводников электрических импульсов в мозгу, для восстановления поврежденных тканей, когда поступление кислорода в мозг ограничено сгустком крови или разрывом сосуда. Новое исследование в Калифорнийского университета в Дэвисе (UC Davis), однако, показывает, что другие клетки могут лучше подходить для этой задачи.

Новое мощное оружие - астроциты

Опубликованное 23 июля в журнале Nature Communications, большое, совместное исследование показало, что астроциты - нервные клетки, которые транспортируют ключевые питательные вещества и образуют гематоэнцефалический барьер, могут защитить ткани мозга и снизить инвалидность в результате инсульта и других ишемических нарушений мозга.

Новое оружие против инсульта - астроциты

"Астроциты часто рассматриваются только как «домашние» клетки из-за своих вспомогательных по отношению к нейронам функций, но они на самом деле гораздо более сложны", сказал Вэнбин Дэнг(Wenbin Deng), доцент кафедры биохимии и молекулярной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе и главный автор исследования. "Они имеют решающее значение для нескольких функций мозга и, как считается, защищают нейроны от травм и смерти.
    Intérprete ruso español Moscú
    Они не так возбудимы, как нейроны и их легче использовать. Мы хотели исследовать их потенциал в лечении неврологических расстройств, начиная с инсульта".

Дэнг добавил, что лечебный потенциал астроцитов не был исследован в этом контексте, с его началом чистота эксперимента, необходимая для лечения стволовыми клетками ставится под сомнение. Кроме того, определенные типы астроцитов связанных с защитой и восстановлением черепно-мозговых травм были не очень изучены.

Исследователи начинали, используя транскрипционные факторы (белок, который включает гены), известный как Olig2, отбирать из человеческих эмбриональных стволовых клеток астроциты. Такой подход отбирает ранее неизвестные типы астроцитов названные Olig2PC-Astros. Что еще более важно, он отбирает эти астроциты почти со 100-процентной чистотой.

Затем исследователи сравнили эффект производимый Olig2PC-Astros, с действием другого типа астроцитов называемых NPC-Astros и отсутствием лечения вообще, на трех группах крыс с ишемическими мозговыми повреждениями. Опытные крысы с введенным Olig2PC-Astros, в этом опыте продемонстрировали превосходную защиту мозга вместе с более высоким уровнем мозгового нейротрофического фактора (BDNF), белка, связанного с ростом и выживанием нервов. Те крысы, которым вводили астроциты NPC-Astros, и те, которые не получали лечения вообще, показали гораздо более высокий уровень гибели нейронов.

По материалам richarddawkins.net
    Категория: Инсульт | Просмотров: 3572 | Добавил: genvitkot | Рейтинг: 0.0/0
    Partner's news
    Форма входа
    Спешите посетить
    лучшие сайты партнеров!
    Категории раздела
    Микроинсульт [4]
    Микроинсульт происходит, когда тромб прекращается ток крови к мозгу в течение короткого времени. Симптомы микроинсульта почти так же, как симптомы инсульта, однако симптомы микроинсульта исчезают в течение нескольких минут или часов.
    Запор, недержание мочи и кала после инсульта [2]
    Запор, как и недержание кала и мочи частые явления у людей после инсульта. В этой категории собраны посты посвященные этим осложнениям после инсульта
    Гипертоническая болезнь [8]
    Гипертоническая болезнь является одним из самых важных факторов риска развития гемораггического инсульта
    Осложнения после инсульта [18]
    Инсулбт опасен своими осложнениями
    Инсульт [43]
    Посты об инсульте, которые не вошли в другие категории
    Реабилитация после инсульта [32]
    Упражнения для восстановления функций частей тела после инсульта
    Факторы риска возникновения инсульта [16]
    В категории рассматриваются факторы риска возникновения инсульта, даются рекомендации как их влияния.
    Кома после инсульта [3]
    Кома бывает у человека не только после инсульта, а и по другим причинам. Но мне и, надеюсь вам, интересны те факты, которые касаются, в числе других, постинсультной комы.
    Вождение после инсульта [3]
    Вождение автомобиля после инсульта, для людей его перенесших очень важно. Знаю это по себе.
    Специальное оборудование и приспособления применяемые после инсульта [3]
    Специальное оборудование и приспособления могут помочь пациентам, перенесшим инсульт стать более независимыми, увереннее применять навыки в повседневной жизни или работе
    Половая жизнь после инсульта [3]
    Сексуальная жизнь после инсульта может быть неузнаваемой и даже удручать. Это, несмотря на тот факт, что инсульты, сами по себе, редко является прямой причиной сексуальной дисфункции.
    Препарат АСД [4]
    Препарат АСД - антисептик-стимулятор Дорогова - является продуктом сухой перегонки тканей животных (мясокостной муки).
    Истории людей перенесших инсульт [2]