Жизнь после инсульта
Приветствую Вас Гость |
Меню сайта

Яндекс.Метрика

Приглашение
Подписывайтесь на канал Это инсульт, детка!, созданный мною. Канал отслеживает новости об инсульте, появляющиеся в сети. Обновляется каждый день. Присоединяйтесь!
Реклама GOOGLE

Рекомендуйте сайт
Пост!
Друзья сайта
  • Помощь начинающим зарабатывать в Интернет
  • Главная » 2013 » Февраль » 27 » Обнаружен механизм защиты мозга от инсульта
    00:20
    Обнаружен механизм защиты мозга от инсульта

Раскрыт механизм защиты мозга от инсульта

Узнайте каков механизм защиты мозга от инсульта
    Ученые из Великобритании открыли механизм, при помощи которого нейроны головного мозга выживают при инсульте, сообщает BBC. Результаты работы исследователей, выполненной под руководством профессора Алестера Бушана (Alastair Buchan) из Оксфордского университета (Oxford University), опубликованы в журнале Nature Medicine.
    Под инсультом понимают нарушение кровообращения головного мозга, которое приводит к повреждению или отмиранию нервных клеток из-за прекращения притока кислорода и глюкозы. Причиной инсульта может стать бляшка или тромб (ишемический инсульт) или разрыв сосуда (геморрагический инсульт).
    Более 85 лет назад исследователи впервые заметили, что некоторые нейроны могут выжить после инсульта. Такие нервные клетки расположены в гиппокампе - области головного мозга, участвующей в механизмах формирования эмоций и перехода кратковременной памяти в долговременную.
    В ходе лабораторных исследований Бушан и его коллеги доказали, что в случае кислородного голодания нейроны, расположенные в области гиппокампа под названием CA3, начинают вырабатывать белок гамартин (белок туберозного склероза 1). Производство гамартина, в свою очередь, запускает аутофагию - защитный механизм, при котором внутренние компоненты клетки доставляются в лизосомы, где расщепляются. Таким образом клетка может получать аминокислоты для производства необходимых ей белков, а также экономить энергию и выживать в отсутствие кислорода.
    Результаты лабораторных испытаний подтвердились и в ходе экспериментов на крысах. Чтобы удостовериться в полученных данных, ученые заблокировали выработку гамартина в нейронах CA3. В этом случае CA3-нейроны, лишенные питания, погибали так же, как и остальные клетки головного мозга крыс при инсульте.
    Бушан и его коллеги надеются, что на основе открытого механизма смогут разработать лекарство, защищающее мозг от последствий инсульта.
    Источник: medportal.ru
    Материал представлен ресурсом http://merses.ru/publ
    Просмотров: 3301 | Добавил: genvitkot | Рейтинг: 0.0/0
    Partner's news
    Форма входа
    Спешите посетить
    лучшие сайты партнеров!
    • Наркологическая клиника еще

narkologicheskaya-klinika-moskva.ru

Категории раздела
    Микроинсульт [4]
    Микроинсульт происходит, когда тромб прекращается ток крови к мозгу в течение короткого времени. Симптомы микроинсульта почти так же, как симптомы инсульта, однако симптомы микроинсульта исчезают в течение нескольких минут или часов.
    Запор, недержание мочи и кала после инсульта [2]
    Запор, как и недержание кала и мочи частые явления у людей после инсульта. В этой категории собраны посты посвященные этим осложнениям после инсульта
    Гипертоническая болезнь [8]
    Гипертоническая болезнь является одним из самых важных факторов риска развития гемораггического инсульта
    Осложнения после инсульта [18]
    Инсулбт опасен своими осложнениями
    Инсульт [43]
    Посты об инсульте, которые не вошли в другие категории
    Реабилитация после инсульта [32]
    Упражнения для восстановления функций частей тела после инсульта
    Факторы риска возникновения инсульта [16]
    В категории рассматриваются факторы риска возникновения инсульта, даются рекомендации как их влияния.
    Кома после инсульта [3]
    Кома бывает у человека не только после инсульта, а и по другим причинам. Но мне и, надеюсь вам, интересны те факты, которые касаются, в числе других, постинсультной комы.
    Вождение после инсульта [3]
    Вождение автомобиля после инсульта, для людей его перенесших очень важно. Знаю это по себе.
    Специальное оборудование и приспособления применяемые после инсульта [3]
    Специальное оборудование и приспособления могут помочь пациентам, перенесшим инсульт стать более независимыми, увереннее применять навыки в повседневной жизни или работе
    Половая жизнь после инсульта [3]
    Сексуальная жизнь после инсульта может быть неузнаваемой и даже удручать. Это, несмотря на тот факт, что инсульты, сами по себе, редко является прямой причиной сексуальной дисфункции.
    Препарат АСД [4]
    Препарат АСД - антисептик-стимулятор Дорогова - является продуктом сухой перегонки тканей животных (мясокостной муки).
    Истории людей перенесших инсульт [2]