Люди хотели хотят иметь как можно больше оправданий, для того чтобы есть шоколад и недавно ученые обнаружили, что еженедельное употребление шоколадного батончика может уберечь вас от инсульта.
Изучение почти 50000 человек показало, что те, кто регулярно едят шоколад, на 22 процента реже переносят инсульт, чем те, которые этого не делают.
И те, кто перенесли инсульт, но делали физические упражнения и ели шоколад имеют на 46 процентов меньше шансов умереть в результате инсульта.
Причина, как полагают, в том, что пища этих людей была богата флавоноидами и здоровыми антиоксидантами. Для того, чтобы более подробно осветить этот вопрос, исследователи из Университета Торонто стремятся провести дополнительные исследования.
Сара Сахиб, автор исследования из Университета Торонто в Канаде, сказала: "Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить действительно ли шоколад снижает риск инсульта, или же здоровые люди просто чаще едят шоколад, чем другие."
Эта исследовательница проводила свои исследования вместе со своим коллегой доктором Густаво Сапосником. В результате этого исследования они обнаружили, что из 44 489 людей, которые ели одну порцию шоколада в неделю, у 22 процентов вероятность возникновения инсульта меньше, чем у людей, которые шоколад не ели.
Вт... Читать дальше »